ВЫБЕРИТЕ ВАШУ ОТРАСЛЬ

Call центры

Проектирование Call-центров

В условиях острой конкуренции, когда предлагаемые Вашей компанией услуги и товары мало отличаются от предложения Ваших конкурентов, задача качественного и быстрого обслуживания клиентов становится первоочередной. При одинаковой цене товара или услуги покупатель предпочитает работать с компанией, которая его лучше и быстрее обслуживает.

Для кого?

Предприятия, бизнес которых связан с обслуживанием большого количества клиентов:

  • Банки;
  • Операторы связи;
  • Страховые компании;
  • Крупные торговые организации;
  • Розничные торговые сети;
  • Туристические компании;
  • Авто - дилеры сервисы, Такси;
  • Медицина;
  • Службы технической поддержки и сервисного обслуживания;
  • И т.п.

Компании сталкиваются с проблемой эффективной и своевременной обработки поступающих телефонных запросов. Ведь каждый пропущенный звонок — это приобретение Вашего конкурента, каждый плохо обслуженный звонок — это недовольный клиент, который может уйти к конкуренту.

Это важнейший инструмент для оценки и контроля качества работы с клиентом, повышения качества обслуживания и один из инструментов привлечения новых клиентов.

Какие задачи решает Call-Центр?

Качество обслуживания, привлечение и удержание клиентов, сокращение и оптимизация затрат, имидж компании — это основные задачи, решаемые при обслуживании клиентов по телефону. Для их решения предназначен Центр обработки вызовов (CallCenter).

Call-Центр - центр обработки вызовов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной и качественной обработки запросов - внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений через web-сайт. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. Что положительно сказывается на удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и безусловно выделяет компанию среди конкурентов. Возможности анализа деятельности центра в реальном времени позволяют руководителям быстро предпринять необходимые действия для повышения качества обслуживания клиентов.

  • Мониторинг работы операторов
  • Снижение рисков потери звонков
  • Использование автоматических сервисов
  • Организация телемаркетинговых кампаний и исходящего обзвона
  • Разбор спорных ситуаций и система Записи
  • Сокращение расходов при сохранении качественного обслуживания

Решения для отраслей


Видео по теме

Выполненные проекты

Распечатать