ВЫБЕРИТЕ ВАШУ ОТРАСЛЬ

Выгоды от внедрения

  • Сокращение потерянных вызовов
  • Повышение скорости и качества обработки звонка
  • Автоматизация процессов и сервисов
  • Автоматизация работы персонала
  • Контроль работы персонала и процессов
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Лояльные клиенты
  • Сохранение инвестиций
  • Легкое расширение пользователей
  • Территориальная независимость
  • Простое администрирование и русскоязычные интерфейсы

Сокращение потерянных вызовов

Для этого доступны следующие сервисы: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресации, call-back, заявка на встречный звонок. При продаже важно показать, как быстро окупится система. Например, зная примерную стоимость заказа от одного звонка и сделав примерную оценку количества потерянных контактов, можно рассчитать, как быстро система окупится и будет приносить чистую прибыль.

Повышение скорости и качества обработки звонка

За счет интеллектуального распределения звонков на соответствующего оператора, а так же (в случае интеграции Infinity с CRM) выводится на экран информация о клиенте. Это позволяет не терять время на переключениях, в поисках нужного сотрудника, и менеджеру мгновенно предоставляется информация о клиенте, соответственно не тратится время на поиск информации. Такой«плавный» подход позволяет существенно экономить время и повышает лояльность клиентов. Простой пример: за счет сокращения переключений в поиске сотрудника и поиска информации о клиенте, в среднем может экономиться от 30 до 90 секунд. Пусть у нас в штате будет всего 10 человек, каждый за смену совершает 50 звонков. Таким образом, в день у нас 500 звонков, и если на каждом мы экономим 30 сек., получаем500*30=15 000 сек ~ 4 часа. Т.е. мы получили минимум полчеловека/дня времени, а если считаем при условии 90 секунд, то 12 часов. Можете себе представить, что за это время можно принять и обработать новые заказы и получить прибыль. Каждый клиент потом сам может посчитать, сколько он теряет. Подобный алгоритм можно применять практически при любой задаче.

Автоматизация процессов и сервисов

Сообщение баланса из базы данных при входящем звонке.Сообщение статуса заявки. Обзвон и сообщение задолженности. SMS рассылки и многие другие сервисы, которым требуется обращение во внешнюю базу данных за какой-либо информацией. Временами спрашивают, может ли наша система понимать речь и синтезировать голос по текстовому сообщению. Пока понимать речь не может, и нет возможности синтеза голоса. Сейчас применяется метод склейки, когда записанные заранее файлы воспроизводятся друг за другом, таким образом, воспроизводя, например,сумму задолженности.

Автоматизация работы персонала

Звонки только по теме. Не нужно перехватывать звонки, адресная книга для поиска нужного номера, видимый статус, записанные разговоры,очередь разговоров, конференции, карточка контрагента при звонке, звонок одним кликом, переадресация звонков. Как результат – освобождение времени, повышение культуры и трудовой дисциплины. Сотрудник за то же самое время выполняет больше операций, его эффективность объективно повышается! Исполняется мечта любого руководителя – повысить КПД работника еще на 20%.

Контроль работы персонала и процессов

Запись разговоров. Статистика по занятости и количеству звонков. Входящие и исходящие кампании. Все действия сотрудника протоколируются и можно в любой момент выбрать интересующий интервал для оценки как количественной (количество обработанных звонков и заказов), так и качественной информации (прослушать записанные разговоры).

Оптимизация рекламного бюджета

Настройка вопросов во входящих кампаниях.Оценка рыночной тенденции и пожеланий клиентов. Оценка статистики после выхода рекламы. Оценка геозоны по коду АОН, из какого региона идут обращения. Руководитель может точнее оценить эффективность проводимой рекламной кампании.

Лояльные клиенты

Входящий звонок переводится только на присутствующего оператора, быстро и качественно обслуживается. В системе есть инструменты полного контроля и измерения. Все мы знаем, что нелояльные клиенты, а на практике их примерно 15% от общего числа, не просто отказываются от работы с компанией, а начинают причинять неудобства, популяризируя негативный опыт работы с Вашей компанией. Именно поэтому, повышение лояльности клиентов – одна из важнейших выгод от внедрения Call-центров.

Сохранение инвестиций

Благодаря гибким возможностям решения, можно интегрировать Call-центр в существующую ИТ структуру, а так же расширить существующую АТС.Таким образом, ранее сделанные инвестиции в телекоммуникационную структуру не пропадут, а будут использоваться, при этом получив новые возможности.

Легкое расширение пользователей

Действительно легкое и БЫСТРОЕ расширение,благодаря программной перепрошивке ключа защиты. Не нужно докупать платы расширения как в случае с АТС. В ряде случаев возможна отгрузка новых лицензий в тот же день при наличии гарантийного письма.

Территориальная независимость

Распределение персонала компании по территориально удаленным офисам накладывает множество ограничений на привычные телефонные коммуникации. Call-центр позволяет избежать этих неудобств.

Благодаря системе Call-центров компания создает единое номерное пространство. К внутренней телефонной сети могут быть подключены Ваши офисы, находящиеся в других городах и странах, а также партнеры по бизнесу. Операторские группы могут принимать и обрабатывать вызовы там, где это удобно, и в случае необходимости перенаправлять их на офисы компании. Это позволяет упростить взаимодействие между сотрудниками и значительно сократить затраты на междугороднюю связь.Благодаря VoIP можно подключиться откуда угодно, где есть IP (Интернет).

колл-центр3.JPG
 

Простое администрирование и русскоязычные интерфейсы

Быстрое освоение пользователями. Не нужно тратить много часов на обучении персонала новым возможностям. Везде есть подсказки, и интерфейс интуитивно понятен.

Видео по теме

Распечатать