Многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных сообщений, способная автоматически регистрировать и обрабатывать необходимую Вам информацию.
Если раньше продажи в компании жестко не контролировались, исходя из теории "все равно седьмой звонок по статистике сработает", то сегодня такой подход может вообще избавить от клиентов.
В новых экономических условиях, Контроль результатов должен быть объективным, своевременным и оценивать как количественные, так и качественные показатели работы менеджеров. «Система записи переговоров» позволит руководителям отделов продаж проанализировать каждый входящий/исходящий вызов, что позволит сделать соответствующие выводы и принять своевременное решение.
Вы не будете фокусироваться на вопросе «что произошло?», вы будете знать ответы на вопросу «почему это произошло?» и «что вероятно может произойти?»
- Основание для разрешения спорных и конфликтных ситуаций;
- Инструмент выявления потребностей рынка;
- Оценка эффективности рекламных кампаний.Повышение продаж
- Оценка качества работы менеджеров;
- Повышение лояльности клиентов;
- Улучшение управления качеством;
- Пересмотр и совершенствование бизнес-процессов.- Прием большого потока входящих заявок в автоматическом режиме, с дальнейшей обработкой информации оператором;
- Контроль эффективности использования телефонных линий;
- Протоколирование важных переговоров, совещаний;
- Регистрация и учет всей входящей информации.
Обеспечение безопасности
- Своевременное определение каналов утечки конфиденциальной информации;
- Выявление нелояльных сотрудников;
- Запись переговоров диспетчеров;
- Оценка эффективности действий сотрудников в нестандартных ситуациях.Если Вам необходима установка и настройка систем записи, то наши специалисты предоставят законченное решение под ключ, без затрат вашего времени! Если у вас возникнут какие-то вопросы, Вы можете заказать консультацию совершенно бесплатно прямо с нашего сайта, просто заполнив форму «заказать консультацию».
.