Направление деятельности

МФК «Русские деньги»

к списку проектов


Перед специалистами нашей компании стояла задача – создать систему, поддерживающую современные каналы коммуникации с клиентами. Заказчику также требовалось иметь прозрачную статистику по работе операторов своего колл-центра, автоматизировать работу операторов группы по исходящим обзвонам. Требовалось создать систему автоматического обслуживания клиентов без взаимодействия с оператором. И самая главная задача была связана с интегрированием колл-центра с учетной системой фонда для упрощения работы операторов.

Мы предложили заказчику решение на базе Call Центра Infinity X. Специалистами нашей компании были спроектированы карточки клиентов, которые показывают операторам информацию о клиенте при входящем звонке, такие карточки помогают фиксировать дополнительную информацию по обращению. В процессе внедрения совместно со специалистами заказчика, отвечающими за работу учетно-операционной системы, был разработан механизм обмена информацией между двумя платформами. Создан разветвленный IVR для самообслуживания клиентов, где каждый обратившийся может получить ответ на интересующий его вопрос.

После внедрения программного продукта, появилась статистика с точной информацией по звонкам клиентов и работе операторов. На основании этих данных, заказчик смог внедрить мотивационный план работы для операторов, а также автоматизировать рабочее место оператора благодаря карточке клиента, в которой показывается исчерпывающая информация о звонящем.

Все это в значительной мере упростило работу операторов. Теперь стала возможным работа по различным каналам коммуникации с клиентами в одной системе (Входящие звонки, e-mail, обращения с сайта, телеграмм, вайбер).

Распечатать