ФИЛЬТР ПО ГОДАМ

Call-Центр Infinity X для МФК «Русские деньги»15.01.2018

к списку новостей


Перед специалистами нашей компании стояла задача – создать систему, поддерживающую современные каналы коммуникации с клиентами. Заказчику также требовалось иметь прозрачную статистику по работе операторов своего КЦ, автоматизировать работу операторов группы по исходящим обзвонам. Требовалось создать систему автоматического обслуживания клиентов без взаимодействия с оператором. И самая главная задача была связана с интегрированием колл-центра с учетной системой фонда для упрощения работы операторов.

В ходе реализации проекта, было разработано решение на базе Call Центра Infinity X. Специалистами нашей компании были спроектированы карточки клиентов, которые показывают операторам информацию о клиенте при входящем звонке, такие карточки помогают фиксировать дополнительную информацию по обращению. В процессе внедрения, совместно со специалистами заказчика, отвечающими за работу учетно-операционной системы, был разработан механизм обмена информацией между двумя платформами. Создан разветвленный IVR самообслуживания клиентов, где каждый может получить ответ на интересующий его вопрос.

Внедрение колл-центра, создание карточки клиента создание колл-центра

После внедрения программного продукта, появились цифры точной статистики звонков клиентов и работы операторов. На основании этих данных, заказчик смог внедрить мотивационный план работы для операторов, а также было автоматизировано рабочее место оператора благодаря карточке клиента, в которой показывается исчерпывающая информация о звонящем. Все это в значительной мере упростило работу операторов. Теперь стала возможным работа по различным каналам коммуникации с клиентами в одной системе (Входящие звонки, e-mail, обращения с сайта, Телеграмм).

Распечатать