ОАО «КБ «Солидарность» обратились к специалистам нашей компании с вопросом разработки проекта по внедрению колл-центра Infinity X.
Мы успешно реализовали проект по организации колл-центра Infinity X, что позволило зкакзчику организовывать индивидуальное взаимодействие с клиентом: определять номер абонента и выводить на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. У оператора в момент приема звонка открывается скрипт - удобный сценарий разговора. Скрипт подгружается в зависимости от темы обращения, согласно выбранному пункту меню.
Внедрение колл-центра Infinity позволило банку получать детальную статистику о текущих звонках на линии, занятости операторов, количестве пропущенных звонков и других ключевых показателях в режиме реального времени, а значит повысить качество обработки запросов от клиента в целом.
Также, для банка «КБ «Солидарность», как и для любого финансового учреждения важна безопасность. Обеспечение безопасности с помощью Infinity X достигается благодаря функции записи всех разговоров, разграничению прав и ролей операторов, своевременному определению каналов утечки информации.
Переход с Cisco Unified Communications Manager на Infinity X позволил клиенту уменьшить издержки на покупку дополнительных лицензий для новых абонентов.