Серия вебинаров: решения в области IP-телефонии

Серия вебинаров: решения в области IP-телефонии25.11.2014

к списку новостей
Компания Агат РТ организует серию вебинаров по IP-телефонии, первый вебинар состоится уже завтра. Все вебинары посвящены возможностям современных решений в области компьютерной и IP телефонии.

В программе будут затронуты актуальные темы:

  • Контроль работы менеджеров отделов продаж по телефону.
  • Анализ наиболее часто задаваемых вопросов, выявление потребности клиентов.
  • Разбор конфликтных ситуаций с клиентами, сохранение записей в качестве истории взаимодействия с клиентами.
  • Выявление степени удовлетворенности клиентов и оценка качества работы службы сервиса, логистики и прю служб, сопровождающих продажи.
  • Организация базы знаний, но этот пункт больше используется на практике для контроля и самоконтроля менеджеров, чем для обучения новых сотрудников.

Помимо технологий и методик на вебинаре будет презентован новый модуль для системы записи телефонных переговоров, позволяющий контролировать работу офиса по телефону из любого WEB-клиента!



4 декабря

Экспертный обзорный вебинар от компании Агат РТ, посвященный современным инструментам и средствам по телефонизации предприятий и компаний любых сфер деятельности и масштабов.

Что полезного можно узнать?

  • Что такое современный телефонный интерфейс компании и как удержать привлеченного Вами клиента
  • Возможности современных телефонных станций – выбираем решение, удовлетворяющее потребности Вашего бизнеса.
  • Принципы формирования привлекательных голосовых приветствий и грамотном распределении звонков в компании – Вы сможете организовать оптимальный примем и обработку звонков, а значит зарабатывать еще больше!
  • Дополнительные программные модули для АТС во, что стоит инвестировать, чтобы экономить и зарабатывать

9 декабря 2014

Используя систему записи телефонных переговоров для контроля телефонных контактов сотрудников, Вы считаете, что выжали из нее максимум?

Если Вам необходимо:

  • Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале
  • Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров
  • Организовать для клиентов бесплатную «горячую линю» по приему рекламаций и жалоб
  • Иметь возможность прослушать телефонные разговоры сотрудников находясь вне офиса
  • Создать собственный диктофонный центр

Регистрируйтесь на вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»


Распечатать