Секреты взаимовыгодного сотрудничества

Секреты взаимовыгодного сотрудничества23.05.2013

к списку новостей

В 2012 году банк «Солидарность» поставил задачу перед нашей компанией - разработать проект по организации единого центра приема и обработки вызовов с применением номера 8-800, а так же объединить филиальную сеть Самарской области в единую, организованную на базе VoIP телефонии.
Благодаря богатому опыту работы в сфере организации контакт-центров и телефонизации корпоративного бизнеса, а также ответственному подходу наших специалистов, нам удалось решить задачу в кратчайшие сроки.

Одной из задач, стоявших перед специалистами нашей компании, было найти оптимальное по стоимости решение, отвечающее всем задачам проекта. Мы предложили и продемонстрировали в работе программно-аппаратный комплекс Call-центра «Infinity» в совместной работе с АТС Агат-UX 3410. Для будущего развития системы были заложены такие функции как: интеграция со сторонними приложениями, интеграция с внешними базами данных.

 В данный момент Call-центр банка Солидарность активно функционирует и развивается. Уровень обслуживания входящих событий составляет 87 %. Консультации предоставляются как операторами Call-центра, так и специалистами отделов в нескольких офисах, это достигается гибкой маршрутизацией входящих звонков.

 «Задача в основном всегда стояла в информировании наших клиентов и предоставлении им в кратчайшие сроки точной и верной информации любого рода связанной с услугами и работой нашего банка», - комментирует начальник отдела развития IT банка Солидарность, Назин Дмитрий.

«Почему мы пришли к решению иметь собственный Call-центр?  Ранее услуги Call-центра нам предоставляла московская компания, но, к сожалению,  задачи, связанные с оперативными изменениями в работе комплекса выполнялись плохо. А просьбы, связанные с записью рекламной и маркетинговой информацией в голосовые меню IVR выполнялись с большой задержкой, так как звуковые файлы приходилось месяцами согласовывать, потом записывать и отправлять в Москву для установки. Для нас это было неприемлемо долго. И вот теперь у нас есть Infinity».

В настоящее время перед нашей компанией стоит новая  задача -  объединить Call- центр и АТС Агат-UX 3410 с работающей в головном офисе банка Солидарность УАТС Ericsson MD-110, организовать единую и территориально распределенную телефонную сеть.
«Мы начинали работу нашего Call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов, - говорит Дмитрий, - ребята из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям,  нам это нравится! Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!». 

Распечатать