Приглашаем на вебинар: “Call-центры – эффективное решение для медицины”

ФИЛЬТР ПО ГОДАМ

Приглашаем на вебинар: “Call-центры – эффективное решение для медицины”31.05.2013

к списку новостей

Компания “Сетевые Технологии” приглашает на вебинар: “Call-центры –  эффективное решение  для медицины”

Вебинар состоится 18 июня в 11:00 по московскому времени.

Участие в вебинаре бесплатное!

 

В рамках вебинара Вы сможете узнать основные преимущества внедрения call-центров в медицинских учреждениях. О том, какие они бывают, какие бизнес-задачи решают. Мы расскажем Вам о нашем опыте внедрения call-центров и постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Вам будет интересно выступление, если Вы:

а)  Хотите увеличить эффективность бизнеса и повысить уровень обслуживания своих клиентов;

б) Вам нужны лояльные пациенты и вы заботитесь об имидже и репутации своей компании;

в) Вам важно отслеживать эффективность рекламных компаний.

 

 

Программа:

 

1.      Call-центры. Что это и кому и зачем они нужны?

 

2.      Преимущества использования и основные возможности:

 

-         Снижение расходов благодаря интеграции процессов;

 

-          Объединение подразделений, филиалов

 

-          Повышение эффективности работы медицинского персонала;

 

-          Запись всех разговоров;

-          Карточка пациента;

-          Сценарий диалога;

-          Любая отчетность;

-          Отслеживание эффективности рекламных кампаний;

-          Автоматическое оповещение пациентов смс/звонками о записи на прием к специалисту, готовности анализов, рекламных акциях;

-          Возможность удаленной работы врача.

 

3.      Интеграция с любой CRM

4.      Делимся опытом.

5.      Отвечаем на вопросы.

 

Докладчик: Биккузин Дамир

 

 

Распечатать